Плавание и погружение. Комплект лабораторного оборудования
Главная особенность организации занятий с набором в том, что дети сами открывают и развивают объяснение какого-либо явления, формулируя и проверяя различные предположения.
Выполняя эксперименты, дети убеждаются в том, что плавать могут большие тяжелые тела, а тонуть – маленькие и легкие и готовы сделать следующий шаг в познании: оказывается, что от материала и формы зависит – тонут предметы или плавают.

Тематика экспериментов:
·Что плавает – что тонет
·Плавание и погружение сплошных тел
·Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают
·Вытеснение воды
·Почему корабль плавает
·Выталкивающая сила
·Почему железо тонет, а воск плавает
·Плотность
·Опыты с водой в бассейне
В комплекте (для группы до 32 детей) – 8 прозрачных пластиковых бассейнов и 4 коробки с материалами для опытов и иллюстративными карточками:
- пенопластовые и деревянные дощечки с отверстиями, губки, разнообразные металлические предметы, пуговицы, камешки, кусочки пемзы
- модель корабля, пластиковые стаканы, миски, ложки, шарики из различных материалов
- пластилин, одноразовые перчатки, пластмассовые стаканы
- цифровые весы, образцы разнообразных материалов


А так же:
Плавание и погружение. Комплект лабораторного оборудования: Руководство для учителя
В Руководстве для учителя к комплекту оборудования содержатся методические рекомендации по организации обучения, теоретическая информация по предмету, предварительные дидактические замечания, описания занятий по темам для 1-2 и 3-4 классов, задания и листы наблюдений для определения уровня усвоения знаний, детализированные указания по работе с Журналами исследований и рассказы.