Равновесие и устойчивость (мосты). Комплект лабораторного оборудования
Комплект поможет провести более 15 уроков, на которых дети с помощью простых материалов самостоятельно выполняют задания на конструирование, проверяют свои действия и анализируют результаты, опираясь на принципы, лежащие в основе функционирования конструкций.
Полученные таким образом базовые знания переносятся на другие технические средства – как строительные конструкции, так и предметы повседневной жизни, и при этом дети приходят к более глубокому пониманию основных законов окружающего нас мира техники.
Тематика практических работ:
·Какую нагрузку может выдержать мост?
·Почему дорожное полотно не прогибается?
·Как можно сделать устойчивым лист бумаги?
·Какой высоты башню я могу построить, чтобы она не упала?
·Почему устойчивы мосты с решетчатыми фермами?
·При помощи чего держится висячий мост?
В комплекте (для группы до 32 детей):
·3 коробки с большим количеством высококачественных универсальных деревянных деталей:
·более 100 деревянных брусков
·около 400 круглых деревянных палочек, 65 длинных и коротких деревянных реек, 34 тонких и толстых дорожных полотна, опорные планки
·8 арочных мостов на подставке и модель каркасного моста из дерева
·отрезки профиля из металла
·моток клейкой крепежной ленты, мягкая пластилиновая масса и др.
А так же:
Равновесие и устойчивость (мосты). Комплект лабораторного оборудования: Руководство для учителя
Руководство учителя к комплекту оборудования содержит методические рекомендации по организации занятий, базовую информацию по предмету, описание типичных трудностей, возникающих в процессе обучения, и путей их преодоления, детализированные указания по работе с Журналами исследований, иллюстрациями и оверхед-пленками, а также задания и листы наблюдений для определения уровня усвоения знаний.
Свет и тень. Комплект лабораторного оборудования
Вся жизнь на Земле зависит от Солнца. Свет становится видимым только тогда, когда он падает на объект и, отражаясь от него, попадает в глаза.
В ходе выполнения экспериментов ученики сами находят ответы на следующие вопросы:
·Почему мы не способны видеть в темноте
·Как возникает тень
·Почему зеркало отражает
·Как работают солнечные часы
·Почему следует носить светлую одежду в темное время суток
·Как различные материалы отражают свет
Для записи результатов экспериментов в набор включены рабочие бланки.
В чемодане (для 15 рабочих групп)*: «черный ящик»; экраны и фигурные пластины; фонарики с лампами накаливания и батарейками (3 В); металлическое зеркало; солнечные часы с компасом; аксессуары.